Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

среда, 27 февраля 2013 г.

Цветные сны. Продолжение продолжения:)

Не буду Вас утомлять историями, предыдущие темы тут и тут , просто знакомся с оставшимся персонажами нашей цветной слоновей семьи.

Бирюза в Шоколаде


 Слоненок Пылинка

 И Всем семейством! 

6 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо большое! На ощупь они просто сказочно мягенькие.

      Удалить
  2. Класс! Такие мохнатенькие-хорошенькие все :))) И вчетвером вообще отлично смотрятся! А еще будут цветовые вариации?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Катюша! Вариаций больше не будет:))) более того материал у меня такой тоже кончился так что слоняшки пока последние.

      Удалить
  3. Ксения, мохнатики очаровательные! Каждый из Цветных снов заслуживает похвалы и улыбки!Цвет придает им характер: Пылинка грустный, Бирюза в шоколаде - мечтатель, Шоколадка - отец семейства :), а Вкусняшка - принцесса :)Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада видеть вас в гостях! Как вы тонко подсветили характер каждого из семейки! Я просто в восторге! Благодарю Вас вы подняли мне настроение в это пасмурное утро.

      Удалить