Обо мне

Моя фотография
Привет Мои Любимые Сладкоежки! Рада приветствовать Вас на своей страничке! "КУПИ СЛОНА" это мой фантазийный магазин авторских кукол, однако здесь Вы можете вполне реально познакомится с невероятными и неожиданные моими рукотворениями. Всем Удачного дня и приятного просмотра!

Читать мой Блог

Follow on Bloglovin

вторник, 26 февраля 2013 г.

Цветные Сны. Продолжение!

В преддверии конца зимней поры, продолжаю радовать Вас цветными снами, ой опять ошибочка вышла, Цветными Слонами:)
В прошлом Посте Вы познакомились с очаровательной малышкой Розочкой:), но у розочки есть еще два братика и сестричка. Давайте познакомимся.

Слоник Шоколадка!
Каждый Мастер знает, что Игрушки вольны в выборе своего характера и как бы вам того не хотелось. Так вот и наш парень получился такой весь из себя застенчивый, но в тот же время весьма серьезный. 
Ни убавить ни прибавить - настоящий маленький мамонт:)

 Детальки: на Шоколадке вельветовая желеточка, с завязками с керамическими бусинами. Керамические детали это что то! Поверьте если вам попадутся пуговицы или бусины в хозяйстве - берите не раздумывая!
До скорой встречи!
Это еще не все Слоновие семейство.




2 комментария:

  1. Ксюша привет! (можно на ты?) Пришла к тебе в гости, слоники хороши, так хороши!))) Мы с тобой не только однофамилицы, но еще и зовут тебя, так же, как и мою младшую сестренку!!! )))А мастерица ты отменная и слоники и кукляшки получаются замечательные!!!)))))

    ОтветитьУдалить